И наглядная иллюстрация этой словесной фантасмагории: в едином строю стоят
российский солдат под российским же триколором,
а рядом - бандеровский каратель с НАТОвским шевроном на рукаве (хорошо хоть,
что в камуфляже, а не в парадной форме, в точности копирующей форму нацистского вермахта!).
Что произошло бы, столкнись эти двое в реальности, полагаю, всем понятно.
Ну, а теперь самый неприятный для него (или для неё, автор не говорит о своём поле) сюрприз: ни Украина, ни даже Белоруссия слово "Русь" на себя больше не примеряют. Для Украины русофобия давно уже приобрела статус новой государственной религии, к тому же они - "древние протоукры", которые выкопали Чёрное море и основали Римскую империю, что им с их миллионолетней историей за дело до какой-то там Руси с каким-то там князем Владимиром (а было время, когда они благоговейно именовали его "Володимир Великий"). Белорусы тоже демонстративно отказываются отождествлять себя с Древней Русью, их новая историография рассматривает князя Владимира как "захватчика" независимого Полоцкого княжества, которое было, якобы, населено не русскими, а совершенно особыми народами "полочан" и "кривичей" (именно так мне написал в комментариях один белорус, когда я заикнулся при нём о собирании русских земель, после чего моментально улетел в бан-лист: я русофобов в друзьях не держу). Вот и получается, что наш любитель "культ-прогулок", политкорректно не желая навязывать нашим "братьям" "имперское", ненавистное им название Россия, тут же предлагает ему на замену столь же ненавистное для них слово, от которого они нынче бегают быстрее, чем чёрт от ладана.
И что я обо всём этом думаю? Прежде всего, не стоит делить шкуру неубитого медведя. Никакого "союза трёх братских славянских народов", что бы там ни пустословила болгарская чернокнижница, никто не проектирует, и придумывать для него какие-то изощрённые "политкорректные" названия - пустая трата времени. А во-вторых, когда реально встанет вопрос о создании такого союза, представляется, что федеративная форма государственного устройства, принятая в нашем государстве, очень даже легко эту проблему решает: просто появятся в составе РФ два (или более) новых субъекта федерации, сохраняющих своё этнокультурное своеобразие (как сегодня имеет место в Чечне или Калмыкии) и своё самоуправление.
Что же касается Украины, то в свете многочисленных военных преступлений, совершённых украинскими вооружёнными формированиями против русского населения собственной республики, в свете инициированных украинскими властями кровавых гонений на Православную Церковь, в свете постоянно льющегося на наши головы потока оскорблений со стороны "небратьев" никакое равноправное и добровольное объединение русских и украинцев не только невозможно, но и нецелесообразно, если мы, конечно, не хотим взорвать собственное государство и принести в жертву умозрительным конструкциям жизни собственных детей. В отношении Украины может быть только один путь воссоединения с исторической Родиной - путь вооружённого завоевания с последующей жёсткой и тотальной денацификацией, в ходе которой все активные сторонники постмайданной хунты окажутся за решёткой, а пассивные сторонники - чья поддержка майдана и АТО ограничивалась только хамскими русофобскими постами в соцсетях - принудительно депортированы в вожделенный Евросоюз. Только после этого на территории Украины можно будет хоть как-то разговаривать с теми, кто останется, и каким-то образом выстраивать совместное сосуществование. По-другому уже не получится.
Journal information