Бандиты "Правого сектора" действовали как истинные террористы - при том, что на постмайданной Украине террористами принято именовать как раз тех, кто выступает против нынешней нацистской и антихристианской власти. Правосеки действовали так, чтобы жертв было как можно больше, а умирали они как можно дольше и как можно мучительнее - чтобы раз и навсегда запугать своих политических оппонентов. И день для расправы с одесситами был выбран отнюдь не случайно. Во-первых, 2-е мая в рамках богослужебного календаря Православной Церкви, как правило, приходится на пасхальное время. И вот, в то самое время, когда люди охвачены радостью о Воскресшем Спасителе, на них обрушивается чёрная весть о массовом убийстве людей, причём убийстве изощрённо-жестоком и заведомо безнаказанном (а я уже упоминал, что милиция открыто попустительствовала бандитам, с подробностями можно ознакомиться здесь). Нужно ли напоминать, какие чувства испытывают майдауны к Православию? А во-вторых и в-самых-главных, 2 мая - день воинской славы, день, когда победоносно была завершена Битва за Берлин. Идейные наследники разгромленного Гитлера не просто расправлялись с потомками победителей, не просто мстили за своё поражение и даже не просто стремились раз и навсегда испортить своим оппонентам торжество. Они брали реванш за 1945 год...
Тех, кто всё же сумел, несмотря на все усилия бандитов, выбраться из охваченного пламенем здания и избежать расправы на земле, ждал арест. И неправедное судище, которое тянется по сей день. О том, что делают с несчастными узниками в перерывах между допросами, когда они остаются наедине с сокамерниками, лучше не думать...
Пять лет прошло. А боль всё такая же сильная... Нет, не такая же! Она с тех пор стала ещё сильнее от жгучего стыда за свою страну. От этого стыда просто некуда деться. Страшно, что в день победоносного окончания Битвы за Берлин потомки победителей были массово сожжены заживо только за то, что не захотели отречься от своих дедов. Но страшнее - то, что Россия их не защитила. Россию ждали - но она так и не пришла. Россию звали на помощь - но её правители не пошевелили и пальцем, чтобы защитить людей. На Россию надеялись - но эта надежда оказалась растоптана. Одного батальона "вежливых" хватило бы, чтобы навести в Одессе порядок и выставить из города свезённых туда со всей Галичины бандитов-правосеков, которые, хоть и прошли курс подготовки в тренировочных лагерях американского спецназа, по сути своей до сих пор остаются обычными разбойниками, неорганизованными, недисциплинированными и трусливыми. Черноморский флот с лёгкостью преодолел бы акваторию, отделяющую освобождённый Крым от изнывающей под бандеровской оккупацией Одессы, жалкие останки украинского флота - неисправный крейсер "Сагайдачный" и несколько катеров - не представляли собой серьёзного препятствия. А под прицелом пушек и ракет российских боевых кораблей ещё неизвестно, как повела бы себя одесская городская администрация и какие приказы она отдала бы милиции. Но ни кораблей, ни "вежливых" в Одессу никто так и не прислал. Город был отдан на растерзание бандеровцам. И терзают его до сих пор.
И не надо говорить, что Одесса "слилась", "сдулась", "струсила", "предала своих героев". Одесситы в том роковом мае 2014-го сделали всё, что было в их силах. Они боролись столько, сколько могли. Но что могут сделать безоружные люди против толпы хорошо натренированных и вооружённых до зубов боевиков? Что можно сделать голыми руками против автоматов и пулемётов, которыми в избытке располагали "патриоты Украины"? Любое восстание - лишь кратковременный всплеск. Без серьёзной (подчёркиваю: серьёзной!) помощи извне, оно будет быстро подавлено карательным аппаратом государства, бойцы которого и вооружены лучше, и прошли специализированную подготовку, участники же восстания зачастую лишены элементарных военных знаний. Одесситов тогда, в апреле - мае 2014-го года не поддержал никто. И то, что они потерпели поражение без особой пользы для дела - вина не их, а тех, кто бросил их на произвол судьбы, хотя клялся и божился: "Своих не бросаем!"
Одесса не слилась. Подчинившись внешне оккупантам, силе которых городу оказалось нечего противопоставить, внутренне он продолжает сопротивляться. Каждый год в память о жертвах Одесской Хатыни в Одессе проводятся траурные митинги. И никакие притеснения бандеровских властей не способны заставить одесситов прекратить свои акции протеста. На смену арестованным исповедникам тотчас встают новые. И каждый год 10 апреля страницы одесситов в соцсетях наполняются поздравлениями с очередной годовщиной освобождения Одессы от оккупантов в 1944 году. Вопреки всем запретам и всем "декоммунизациям".
Самое же подлое, что в этой ситуации возможно - это высокомерно вещать, подобно Никите Михалкову: "Русские не придут. Потому что русские - это вы. Вы сами должны бороться за свой город". Бороться - чем? Снова с голыми руками на вооружённых до зубов бандеровцев, которые на этот раз успели получить нормальную военную организацию? С голыми руками - против регулярной и прекрасно мотивированной армии? Кто дал нам право призывать людей к самоубийству, да ещё после того, как мы один раз их уже бросили?
Всё же хочется верить, что Жемчужина У Моря снова дождётся своего освобождения, как дождалась в 1944-м.
А в заключение - небольшая подборка фотографий. Вспомним ещё раз, как это было. И поклонимся до земли тем, кто горел заживо в Доме Профсоюзов - но нацистским оккупантам не покорился.
Разгром палаточного городка Антимайдана на Куликовом поле
Поджигатели с хорошо заметной на рукавах эсэсовской символикой
Девицы-майдавошки разливают "коктейли Молотова" для правосеков.
Обратите внимание на откровенно дегенеративные лица этих представительниц
"самой истинно-европейской ведическо-нордической расы"
Двери Дома профсоюзов охвачены пламенем.
Теперь жертвам не выбраться наружу. А ведь в здании - женщины и дети.
Нацистский боевик позирует на фоне горящего лагеря Антимайдана, обмотавшись в петлюровскую тряпку.
Обратите, кстати, внимание на его "истинно арийскую" внешность. Интересно, откель такой взялся?
Неужели киевская хунта уже тогда начала прибегать к услугам террористов ИГИЛ?
Одесситы пытаются выбраться из горящего Дома Профсоюзов. Но внизу их уже ждут правосеки - чтобы добить.
Одна из жертв Одесской Хатыни - Беременная молодая женщина,
задохнувшаяся угарным газом в Доме Профсоюзов.
Судя по размеру животика, она была на последнем месяце
Ещё двое погибших. Одному из них, тому, который ближе, явно не больше 13-ти лет
Сегодня возле Дома Профсоюзов в Одессе - море живых цветов.
Одесситы помнят. А мы?
Journal information