Оригинал взят у

татарки в национальных костюмах
То,что происходит на Ставрополье, могу расценивать как провокацию со стороны мигрантских общин. Очень прискорбно,что для этого используются дети. Тут еще и Протодьякон Всего ЖЖ отметился. Ну ладно бы Джемаль: он-то своими ваххабитскими взглядами давно известен. Отец Андрей явно подыграл провокаторам.
Я вырос на Урале среди татаро-башкирского населения. Пожилые женщины-татарки, бабушки моих одноклассников, носили головные платки, повязанные абсолютно не так,как повязывают хиджаб. А их внучки ходили дома и вовсе без платков. И это стариков не возмущало.
Хиджабы появились в России недавно. И появились они вместе с радикализацией ислама и появлением арабских эмиссаров. Хиджаб, например, запрещен в школах Турции.
Заместитель председателя Духовного управления мусульман европейской части России Дамир-хазрат Мухетдинов говорит:
«К тому же по шариату несовершеннолетние девочки носить хиджаб не обязаны, поэтому даже в таких консервативных мусульманских странах, как Саудовская Аравия, мы часто видим, что девочки-подростки ходят в школу и гуляют на улице без головных уборов, — говорит Мухетдинов. — Его [хиджаб], как правило, надевают замужние женщины, тем самым подчеркивая свой статус». Вот так.
Ну а чем заканчивается разрешение ношения хиджаба в светской школе и педалирование конфессиональной исключительностью спросите у немцев.
У нас есть прекрасный пример реализации исламской независимости. В Чечне уже сейчас девочки ходят в школу в хиджабах, подростки с пистолетами (9-летний племянник Кадырова, например, не расстается со пистолетом Стечкина), а бюджет у них от самого Аллаха. Только русских там нет и Россия ли это вообще?
Journal information