"Невводимцев дружный хор" уже давно, с самого момента подписания минского позорища начал безбожно фальшивить, но до прямых призывов к отказу от поддержки Донбасса всё же не доходило. Увы, желание поскорее примириться с "нашими дорогими партнёрами" и тусить по ночным клубам дальше, не опасаясь ядерной войны (которой после "крымской весны" отчётливо запахло в воздухе, и продолжает пахнуть до сих пор) пересилило, и "партия колбасы" таки завела песню, которой от неё давно ждали на Западе.
ВКонтактный паблик "Политика", отличающийся безоглядно-пропутинской ориентацией и расцениваемый многими пользователями блогосферы как патриотический, на днях опубликовал текст такого вот содержания (см. скрин):
Обратите внимание на 850 лайков под этим текстом, плутовато выданным за скрин с твиттера некоего анонима (убеждён, что "Иван Иванов", если такой твиттер действительно существует - ник, а не настоящее имя).
На первый взгляд, звучит вроде бы патриотично. Но если вникнуть в суть, то совсем страшно становится. "Забить болт на Украину", как предлагает провластный паблик, - это по сути открытый плевок в лицо ополченцам Новороссии, вот уже три года безо всякой помощи извне героически отражающим натиск нацистских орд. Это плевок на могилы героев, павших в борьбе с возродившимся нацизмом. На могилы Мозгового, Павлова, Толстых. Дескать, сами взбунтовались, сами и разбирайтесь, мы тут ни при чём, нас ваши проблемы не интересуют. Нам плевать на то, что ваши дети ежедневно гибнут под обстрелами карателей, вы - другая страна. Забыли только спросить жителей Донбасса: они-то сами хотят считать себя другой страной? Да они три года льют свою кровь в надежде, что Родина-мать их не оставит, что примет обратно насильно отторгнутых от неё в 1991 году детей. А нам тут пытаются втолковать, что нас это не должно касаться, хохлы друг с другом передрались, а нам-то чего лезть?
Болт, забитый на Украину - это болт, забитый не только на идиотские выпады киевской хунты (и да, эту власть в Киеве, как и предыдущую, турчиновско-яценюковую, никто не выбирал, итоги "выборов" 26 мая были решены заранее и решены в местах, очень далёких от Украины). Но и на то, что под властью этой самой хунты остаются миллионы русских людей, которым угрожает тотальный геноцид, и если он до сих пор не разразился, то только потому, что все силы укронацистов прикованы к восставшему Донбассу. Впрочем, одному Богу известно, что на самом деле происходит за пресловутой "линией разграничения". В Одессе, во всяком случае, не менее пятисот человек второго мая 2014 года было сожжено заживо. А сколько таких одесс, больших и маленьких, ещё по Украине было - про то человеческими письменами пока не писано, только отголоски отдельных человеческих трагедий долетают до нас - по письмам друзей в соцсетях да по сбивчивым рассказам тех, кто смог вырваться из этого ада. Да "диванные войска" Новороссии контролируют, что происходит с мирным населением оккупированной нацистами части Донбасса (и видят варварское истребление этого населения).
Болт, забитый на Украину - это болт, забитый на то, что в этой некогда православной стране Православная Церковь подвергается систематическим притеснениям. Храмы разрушаются, оскверняются, передаются всевозможным сектам вроде самозванной "киевской патриархии". Священников унижают и избивают, их детям в украинских школах отказывают во всех мыслимых и немыслимых правах человека. Нам предлагают об этом забыть и не думать. Но может ли быть искренним наше духовное возрождение, может ли быть искренним наше стремление к "симфонии Церкви и государства", если мы закрываем глаза на то, что в соседнем государстве наша Церковь подвергается самому настоящему геноциду, что власти этой страны задались целью любой ценой отторгнуть от Православия несколько десятков миллионов прихожан?
Болт, забитый на Украину - это болт, забитый на оставшиеся по ту сторону границы памятники героям Великой Отечественной войны, на могилы этих героев, отданные сегодня на растерзание нацистам, бредящим реваншем за 9 мая 1945 года. Будучи не в силах справиться с живыми, эти твари, которых язык просто не поворачивается назвать людьми, сводят счёты с мёртвыми. Разбивают мемориальные доски. Демонтируют памятники. Оскверняют могилы (как недавно - могилы генерала Ватутина в Киеве и Николая Кузнецова во Львове). На момент евромайдана в Киеве был самый большой на всём постсоветском пространстве музей Великой Отечественной войны. Сегодня в этот музей "заботливо" стаскивают экспонаты, посвящённые эсэсовским карателям - новым "героям" новой Украины. А снаружи его развернули экспозицию боевой техники, участвующей в новой карательной операции новых нацистов - на Донбассе. "Забить болт" на Украину - это значит признать, что судьба захоронений героев Советского Союза Ватутина и Кузнецова нас не интересует. Не интересует и судьба множества других памятников героям Великой Отечественной, и судьба киевского музея. Но если наша историческая память для нас ничего не значит, то русские ли мы после этого?
Полагаю, что президенту Российской Федерации стоит дать оценку подобным "болтозабивательским" настроениям. И если он действительно патриот, каковым желает казаться - он должен внятно отмежеваться от подобных высказываний и как минимум - публично их осудить. Мы, как его избиратели, как люди, давшие ему высокооплачиваемую работу президента России, вправе от него этого требовать.
Journal information