Михаил Маркитанов (mikhael_mark) wrote,
Михаил Маркитанов
mikhael_mark

Categories:

Обо мне




МАРКИТАНОВ Михаил Юрьевичкандидат экономических наук. Родился в Нижнем Новгороде в 1975 году, живу там же. В 1992 году окончил среднюю школу с серебряной медалью, в 1997 году – Нижегородский Государственный Технический Университет (диплом с отличием). Женат, есть взрослая дочь (neoakowiec).

До 1997 года исповедовал коммунистические взгляды. Так получилось, что я был последним комсомольцем Автозаводского района Нижнего Новгорода, комсомольский билет сохранил до сих пор, хотя прежних прокоммунистических симпатий давно не испытываю. Но считаю, что не брошенный "вовремя" на стол билет даёт мне моральное право на любые критические высказывания о коммунистической идеологии, ибо я, в отличие от некоторых, имена которых слишком известны, не "перекрашивался". Трагическия события 1993 года, связанные с разгоном Верховного Совета и расправой ельцинистов с защитниками Конституции, заставили обратиться к отечественной истории в поисках смысла жизни и «выхода из тупика». Так, через историю, я осознал неразрывную связь исторической судьбы России с Православием. С 1997 года под влиянием М.Н. Добротвор и книг св. Иоанна Златоуста принял Православие. Правда, до сих пор иногда приходится «по капле выдавливать из себя коммуниста» - опыт, приобретённый в детстве, всегда самый сильный.

Прихожанин Никольского Собора в Нижнем Новгороде, прежде, до его открытия, посещал храм в честь Собора Пресвятой Богородицы («Строгановскую Церковь»). Окончательно порвал с коммунистической партией после 2001 года, когда понял, что коммунисты ведут Православную Церковь к расколу. При определении своей позиции по животрепещущим вопросам современности ориентируюсь на официальные постановления Церковных Соборов, мнение Патриарха, а также на точку зрения протодиакона Андрея Кураева (до 2011 года), иеромонаха Макария (Маркиша), протоиерея Константина Пархоменко, протоиерея Дмитрия Смирнова, игумена Сергия (Рыбко) и проф. А.Л. Дворкина. Политические симпатии – Белое Движение и умеренные монархисты типа П.В. Мультатули.

Являюсь шеф-редактором православного миссионерского портала для поттероманов.

Увлечения – отечественная история, христианское фэнтези (Толкин, Льюис, Роулинг, Емец) и рыбалка. Хобби - коллекционирую образцы униформы российской армии различных эпох (от XVI века до наших дней), и материалами своей коллекции намерен время от времени делиться здесь.



А это я - в форме времён Великой Отечественной войны.
Снято в Нижегородском Кремле



***

Чтобы расставить все точки над всеми необходимыми буквами, оговоримся сразу: я
не сталинист;
не коммунист вообще;
не царебожник;
не фашист и не нацист;
не антисемит;
не расист;
не экуменист;
не западник;
не модернист;
не "церковный либерал";
не еврей;
не профессиональный богослов (на всякий случай предупреждаю);
не военно-исторический реконструктор (к сожалению);
не украинофоб;
не распутинец;
не грознославец;
не единоросс
.


Тех, кто это предупреждение будет игнорировать, я буду банить без права на апелляцию.
Кто же я такой? Просто обычный православный христианин, русский патриот и отец семейства. И все мои высказывания так или иначе вытекают именно из этих трёх обстоятельств. Так к ним и прошу относиться.

Блог свой воспринимаю в изначальном значении этого слова - как интернет-дневник. Выкладываю в него свои наблюдения, впечатления и размышления разной степени зрелости. Стараюсь держать себя в рамках православного вероучения и официальной церковной позиции. Старых записей принципиально не удаляю - разве кто-нибудь убедит меня в том, что я впал в ересь или оклеветал кого. Если поймаете меня на противоречии самому себе - не удивляйтесь и не возмущайтесь: это у меня просто настроение изменилось. Кроме того, обнаружилось, что блог - идеальная возможность найти себе друзей по переписке. Каковой возможности искренне счастлив.

В комментариях к записям в этом блоге категорически запрещены:

1) спам (ну, это само собой разумеется);
2) мат;
3) непристойные шутки, неприличные рассказы, картинки и т.п.;
4) оскорбительные выражения в адрес Русской Православной Церкви, её Архиерейского Собора и её Предстоятеля; вообще, здесь не принято оскорблять людей в рясе, старайтесь вести дискуссию корректно, если общаетесь со священником (их у меня во френдах несколько - p_m_makarios, partizan_1812, marygrove, rebrik, father_kot);
5) шельмование памяти Великой Победы 1945 года, апология в любой форме гитлеровской агрессии и её пособников, неуважительные отзывы о ветеранах Великой Отечественной войны вне зависимости от политических убеждений последних;
6) оскорбительные отзывы об императоре Николае Втором;
7) оскорбительные отзывы о Белом Движении (первый раз - жёсткое предупреждение, второй раз - бан);
8) пропаганда гомосексуализма, садизма, педофилии и других извращений;
9) оскорбительные высказывания по адресу России и русской нации;
10) ссылки на сектантские, раскольничьи, "антиклерикальные" и ЛГБТ-шные интернет-ресурсы.


Таковые комментарии будут беспощадно и без всякой дискуссии удаляться, а их авторы рискуют отправиться в бан. Немедленному и безоговорочному бану подлежат нарушители правил 4, 5, 6 и 8 - не обессудьте. Удаляться будут также бессмысленные комментарии. Кроме того, убедительная просьба не выкладывать в комментариях видеоролики: из-за ограниченных возможностей компьютера я всё равно не смогу их посмотреть.

На "оффтопы", если это не троллинг, не обижаюсь, а даже приветствую, но троллей буду банить.

На всякий случай предупреждаю, что в русском языке слово "ватник" означает тёплую стёганую куртку, предмет зимнего обмундирования Красной Армии в годы Великой Отечественной войны. А "вата" - это то, чем ватник набивался, "пушистая масса из слабо переплетённых друг с другом волокон". Употребление данных слов не по назначению я считаю грубым моветоном, за которым последует немедленный и беспощадный бан.

Далее. Мой журнал - мой дом, и прошу вести себя в нём прилично. Любой зашедший сюда не с добрыми намерениями будет немедленно и без дальнейших объяснений изгнан в бан-лист. Хотите подискутировать? Ведите дискуссию в рамках научной этики, а не в стиле перебранки базарных бабок. Обращение на ты допускается только с ясно и публично выраженного согласия хозяина журнала и только при условии взаимозафренда, в противном случае расценивается как преднамеренное хамство и карается пожизненным баном.  В остальном - пишите, что чувствуете. Буду рад ответить каждому. Божией помощи всем, кто сие читает!

В "друзья блога" вношу людей, которым симпатизирую, а также тех, с кем мне интересно поспорить. В общем, внесение в друзья с моей стороны следует расценивать прежде всего как приглашение к диалогу. Если кто захочет "зафрендить" меня - заранее благодарен. Но относительно взаимозафренда у меня существует несколько особых правил, которых я жёстко придерживаюсь.


1)  Первое и самое главное. Я православный христианин Московской Патриархии. Любителей хулить в своих журналах мою Церковь, моих святых и моего Патриарха предупреждаю, что вероятность взаимозафренда с моей стороны минимальна. А тот, кто попытается делать это непосредственно в переписке со мной, будет немедленно и беспощадно изгнан в бан-лист. Не стоит также, во избежание бана, навязывать мне самочинных канонизаций или анафем - для таких решений существует Архиерейский Собор.

2) Если для Вас Победа в Великой Отечественной войне не является национальной святыней, а День Победы 9 мая - не праздник, то, скорее всего, я Вам взаимностью не отвечу.

3) Если для Вас Андрей Власов, Бронислав Каминский, Борис Смысловский, Степан Бандера, Роман Шухевич и им подобные прихвостни оккупантов - герои, если Вы считаете, что гитлеровское нашествие было "освободительным походом против большевизма", если Вторая Мировая война для Вас не Великая Отечественная, а "нацистско-большевистская", "вторая гражданская" или тем паче "русско-совеЦкая" - предупреждаю сразу: первая же ваша попытка проявить активность в данном ЖЖ повлечёт за собой пожизненный и беспощадный бан.

4) Я привык уважать ветеранов Белого Движения в той же степени, как и ветеранов Великой Отечественной. Это не обсуждается. Если вам более симпатичны красные - ваше право, я его уважаю, но не пытайтесь меня переубеждать. Давайте будем друзьями и останемся при своих мнениях. А если Вы считаете, что Белое Движение было "масонским", "либерастическим" и "западническим", если для Вас Колчак и Деникин - "предатели царя" и "английские агенты", то добро пожаловать в бан-лист.

5) Я имею благословение духовника на миссионерскую работу с поттероманами. Если Вам "Гарри Поттер" не нравится, просто не обсуждайте его со мной. Переубедить - не получится. А вот оказаться в бан-листе Вы очень рискуете. Останемся при своих мнениях и будем друзьями. Если же Вы - почитатель "Поттерианы", я буду рад видеть Вас не только в качестве "френда", но и в качестве одного из авторов моего миссионерского проекта.

6) Если Вы практикуете какие-либо оккультные доктрины и рекламируете их в своих ЖЖ, не пытайтесь добавляться в друзья - я не отвечу. "Пастафарианцы" и "родноверы" отправляются в бан-лист автоматически и без права на апелляцию.

7) Если Вы разделяете идеологию чайлдфри и пропагандируете аборты, если Вам принципиально дороги "ценности" гей-тусовки, не пытайтесь добавляться в друзья - получите бан.

8) Если Вы считаете, что Николай Второй - "царь-искупитель", а Распутин и Иван Грозный - святые, если Вы считаете, что подобные теории хоть каким-то боком совместимы с Православием, если Вы верите лжепророчествам "отрока Вячеслава Чебаркульского" - не рискуйте проявлять активность в данном ЖЖ. Здесь Вам не рады и в бан-лист внесут без дальнейших дискуссий и без права на апелляцию.

9) Уранополиты, идите лесом.

10) Кто #ЗаСквер - идите лесом, иначе получите бан. Кто считает, что строительством храмов Церковь только "отмывает криминальные деньги" и "пилит бюджет" - аналогично. #ЯЗаХрам!

11) Моё отношение к Украинскому кризису - поддержка Антимайдана и восстания в Новороссии. С позиций, которые лучше всего обозначены здесь, здесь, здесь и здесь. Во "вторжение Российских войск на Донбасс", которое, якобы, отражают "герои АТО", категорически не верю, и у меня на это есть объективные причины. Прошу также в комментариях к этому журналу не сравнивать события в Донбассе с двадцатилетней давности событиями в Чечне. Почему - на этот вопрос я уже ответил. Так что сторонники карательной операции постмайданных киевских властей против народа Донбасса автоматически отправляются в бан-лист: приговора Нюрнбергского трибунала нацистским преступникам никто не отменял, равно как и норм международного права, осуждающих геноцид. В то же время я продолжаю считать себя украинофилом, не отождествляя народ Ковпака и Кожедуба с его нынешними правителями. И не отрекаюсь ни от единого слова, что написал здесь, здесь, здесь и вот тут.

12) Я не добавляю в друзья рекламных агентов. Если у Вас в ЖЖ ничего, кроме рекламы, не обретается, не рассчитывайте на взаимозафренд.

13)
Я не общаюсь с ботами. Поэтому пустые журналы также в друзья не добавляю, а комментарии, залетевшие из таких журналов - удаляю без дальнейших дискуссий.

14) Ваше отношение к Путину для меня не принципиально. Но если вы утверждаете, будто в России - тоталитарный режим, будто у нас нет свободы слова и свободы совести, получите бан за клевету на мою страну и пособничество геополитическому врагу. Не стоит мне доказывать, что страшнее кошки зверя нет - мне ещё довелось пожить при настоящем тоталитарном режиме. К тому же Вы сами, самим фактом собственного существования исчерпывающе опровергаете собственные теории.

Относительно перепостов. Если я перепечатал некоторый материал, это означает только то, что этот материал я считаю интересным. Но это никак не означает моего согласия со всеми остальными публикациями данного автора или интернет-ресурса. Поэтому прошу такового согласия от меня не ждать, не требовать и мне не приписывать.

Относительно комментариев в чужих журналах. Я не комментирую незнакомые журналы. Комментарии, оставленные мной в дружеских журналах означают моё желание обсудить озвученный вопрос с владельцем этого журнала. Все расслышали? С владельцем, а не с какими-нибудь сомнительными личностями, ищущими повода затеять перебранку. Поэтому не обижайтесь, если таковые подобные комментарии я буду игнорировать: честное слово, мне не хотелось бы превращать дружеский блог в помойку. В связи с этим также прошу не расценивать отсутствие реакции с моей стороны как отсутствие аргументов. Я просто не хочу захламлять блоги людей, которых уважаю. Если кто-то хочет со мной подискутировать - пусть мне и пишет, в моём ЖЖ. А уж если он (она) обнаружит себя в бан-листе, то пусть задумается над собой и над своим поведением в гостях у моих друзей.

И последнее. Дорогие мои сотрудники и соратники – уважаемые друзья моего блога! Если у вас есть желание поспорить, поссориться, перейти на личности и т.п. – на здоровье, я вам запретить не могу. Но убедительная просьба: под вашу личную ответственность. Не втягивайте в свои конфликты хозяина блога. Я вмешаюсь в дискуссию, когда захочу и как захочу – на том простом основании, что блог мой. И, пожалуйста, не заставляйте меня выбирать между вами – вы все мне дороги одинаково.

Михаил Маркитанов
Tags: #ЗаСквер, #ЯЗаХрам, Обо мне
Subscribe
promo mikhael_mark december 26, 12:52 8
Buy for 10 tokens
Как известно, одним из главных аргументов тех, кто категорически выступает против передачи храмовых зданий верующим, является ограниченность финансовых ресурсов у Церкви и отсутствие понимания "всей всемирно культурной ценности этих старинных памятников". В итоге, делается вывод,…
Comments for this post were disabled by the author