Михаил Маркитанов (mikhael_mark) wrote,
Михаил Маркитанов
mikhael_mark

Category:

Номер для Евровидения

По-моему, весьма неплохой номер для Евровидения мог бы получиться из одной песни, которую сочинила моя Маришка в 1999 году. Песня называется "Зимнее танго".





Зимнее танго.
I
Зимний вечер был и сумрачен, и скучен,
Плыли тёмно-фиолетовые тучи.
 Я не ждал Вас, я надеялся на случай,
И увидеться нам  всё же довелось.

Это танго как осколок давней страсти,
Вы на краски не скупясь, его раскрасьте,
Чтобы снова ослепительное счастье
В небе северным сиянием зажглось.

Припев:
Это танго мы станцуем вместе с Вами
Над застывшими речными зеркалами,
Над уснувшими пуховыми полями,
Над лесами, что от стужи бьёт озноб.

Вы прекрасны в этом платье белоснежном,
Холодны Вы, но и я устал быть нежным,
Танго умершей любви, святой и грешной,
Мы станцуем, ну а после хоть потоп.

II
Всё закончилось давно, и сняты маски,
Нет в помине той воздушно-дивной сказки,
Заморозит, но не даст тепла и ласки
Взгляд холодный и надменный сверху вниз,

Но, сударыня, до первого аккорда
На несмелый мой поклон кивните гордо.
Мы расстанемся – судьба решила твёрдо,
И прощальное танго – её каприз.

Припев.







А идея номера такова. Вместе с исполнителем на сцене - танцующая пара. Он - в форме красного командира начала 1930-х годов, она - в красной косынке, красной юбке и кожанке. Они начинают танцевать танго на мотив песни, а в это время у них за спиной на экране проходит видеоряд, изображающий прошлое этой пары. Вот их первое знакомство на балу в Зимнем, и он - блестящий кавалергард в эполетах, а она - юная фрейлина, вчерашняя смолянка в белоснежном платье. И они танцуют на императорском балу. Потом - Первая Мировая, и она - сестра милосердия в санитарном поезде, а он - раненый, мечется в бреду у неё на руках. Потом - Гражданская. Он воюет в рядах Добровольческой Белой Армии, она - кое-как выживает в тылу красных, едва сводя концы с концами. 1920 год. Новороссийская эвакуация. Главный герой понимает, что места на пароходе ему не хватит - и идёт навстречу наступающим красным войскам, и вручает им свою шашку эфесом вперёд. А героиня в это же время начинает учительствовать в деревенской школе. И кадр меняется. Колхозный клуб начала 30-х годов. Танцы, чья-то рука заводит граммофон. По дощатому полу скрипят офицерские хромовые сапоги. Руки вешают на гвоздь шинель с кавалерийскими синими петлицами. Главные герой - уже в обличии красного военспеца, принявшего новую власть и вполне ей подчинившегося, подходит к скучающей у окна постаревшей героине. И они начинают танцевать танго. Несколько секунд они в точности повторяют движения друг друга - экранная пара и настоящая. Потом изображение становится чёрно-белым и застывает. Танцовщица убегает за кулисы, оставляя своего партнёра в раздумьях. Из которых его выводят появившиеся на сцене новые персонажи - трое в форме НКВД, новые властители некогда великой страны и каждого её отдельно взятого гражданина. Рука чекиста ложится на плечо краскома - бывшего белогвардейца, и под заключительный аккорд песни его арестовывают.

Если уж на Евровидении теперь места присуждают не за вокальные данные, а за оригинальность, то и России есть чем отличиться, причём без всякой помощи трансвеститов и прочих фрикозоидов. Трагедия страны через историю несостоявшейся любви. Как вам идея?

Tags: Песни Марины Маркитановой
Subscribe

promo mikhael_mark december 26, 2019 12:52 8
Buy for 10 tokens
Как известно, одним из главных аргументов тех, кто категорически выступает против передачи храмовых зданий верующим, является ограниченность финансовых ресурсов у Церкви и отсутствие понимания "всей всемирно культурной ценности этих старинных памятников". В итоге, делается вывод,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments