Мне кажется, что я заснул в конце февраля прошлого года и никак не могу проснуться. И снится мне всё тот же один кошмарный сон. Что не было "тучных нулевых", что нет ни русского Крыма с хрестоматийным "своих не бросаем", ни жёсткой антиамериканской риторики официозных СМИ, ни Парада Победы на Красной площади 9 мая 2010 года. И блестящей Пятидневной войны, лишь по нашему исконно русскому милосердию не завершившейся повешением новоназначенного одесского губернатора на осине, тоже не было. Что на дворе по-прежнему дремучий 1992 год. Только что рухнул Советский Союз, казавшийся моему поколению нерушимым. И в некогда наших союзных республиках толпа питекантропов (да простят меня профессиональные толерасты, но иначе в такой день я выражаться не могу!) сладострастно режет русских. Режет тех, чья вина только в одном: их родителей в застойные годы по распределению после института отправили работать в соседнюю республику. Режет со знанием дела, чтобы жертва умирала медленно. Режет за то, что посмели в их маленькой-но-гордой-независимой-стране с неудобовыговариваемым названием на улице между собой разговаривать по-русски. А Россия молчит. России всё равно, что на некогда её землях, обильно политых кровью её солдат, теперь истребляют русских. Вернее, нет. Не России всё равно. Всё равно её самозванному руководству с Ельциным во главе, команде внешних управленцев, назначенных из фашингтона. И они, довольно потирая потные ручонки, говорят красивые слова о "партнёрах", о "суверенных государствах", о "необходимости выстраивать отношения"... С кем? С каннибалами?!!!
Но нет. Это всего лишь сон. И тело Ельцина давно истлело в могиле. И парад на 9 мая 2010 года на Красной площади был. И Пятидневная война была, и победа в ней. И униженные визиты в Москву тогдашних правителей Франции и Германии, которых наш президент отчитывал, словно нашкодивших котят. И красивые слова о том, что "своих не бросаем" давно сказаны. Только русских детей снова убивают. И снова со знанием дела, чтобы не умерли сразу, чтобы мучились долго. Убивает уже не толпа, убивает профессиональная армия, выше крыши нашпигованная наёмниками со всего цивилизованного мира. Со всего мира на Украину едут добровольцы, чтобы помочь убивать русских детей, ибо "храбрые" бандеровские вояки даже с этим не могут путно справиться.
Дети Донбасса вынуждены прятаться по подвалам от украинских обстрелов.
Некоторые семьи в подвалах так и живут, не имея никакой возможности
подняться на поверхность
А девочке Полине из Константиновки было всего 8 лет. Мир даже фамилии её так и не узнал! Так и осталась она в истории просто Полиной из Константиновки, немым укором взрослым дядям, побоявшимся её защитить. С фотографии смотрит солнышко с огромными глазами и белыми бантами, радость мамы и гордость папы. Трое бандеровских карателей на БМД со знанием дела, хорошо понимая, что они творят, вырулили на тротуар - уродам хотелось показать свою власть. Хотелось продемонстрировать всему миру, кто хозяин Донбасса, продемонстрировать, что им, расе господ, теперь дозволено убивать безнаказанно, выбирая жертву по собственной прихоти. Вырулили на тротуар и преднамеренно, хладнокровно (а может, и не хладнокровно, а с глумливым хохотом и похабными шуточками) раздавили женщину с двумя детьми. Девочка Полина 8 лет умерла на месте. Второй ребёнок, грудной, умер позднее в больнице от травм, несовместимых с жизнью.
Полина из Константиновки, 8 лет.
Раздавлена украинским танком на улице.
Только раздавленная детская коляска осталась на месте преступления. Убийц, естественно, оправдали. Они же патриоты Украины и борцы за незалежнисть! А украинская блогосфера взорвалась злорадным улюлюканьем: так их, "колорадов", нечего им разгуливать по "нашим" улицам, пусть сидят по подвалам, всех бы их "детёнышей" так передавить, чтобы "ватнобиомасса" не размножалась...
А Ваня Воронов из Донецка (на фото выше) остался без руки и без обеих ног. Потому что американские и немецкие наёмники, почему-то называющиеся сейчас "украинской армией", целенаправленно бьют из тяжёлой артиллерии не по позициям Вооружённых Сил Новороссии, а по жилым кварталам. По школам, детсадам, детским площадкам, больницам. Людоедская логика проста как топор: в конце концов мирным жителям надоест этот нескончаемый кошмар, и они, проклиная на чём свет стоит Россию, Православие, новороссов и собственную глупость, на коленях поползут сдаваться на милость победителей. И сами притащат связанных "российских террористов". Которых, к слову, в Донбассе отродясь не бывало. И вот тогда "донбасское быдло" можно будет додавить не спеша и без риска для собственной истинно-арийской шкуры.
К слову, если наших украинских "партнёров" интересует, что такое настоящий терроризм, как раз мы, россияне, могли им многое порассказать. Например, о детях Беслана, захваченных в заложники в аккурат на 1 сентября. О взорванных жилых домах в центре Москвы. О тортах с битым стеклом. Да много ещё о чём. Только зачем? Ведь те, кто совершал упомянутые теракты, давно уже воюют в составе сил так называемой АТО...
Ну, да ладно. В конце концов, тот, кто пытается уговаривать бешеную собаку не кусаться, демонстрирует лишь свою умственную ограниченность. Непонятно другое: никто, ни одна международная организация, призванная защищать детей, в защиту русских детей, истребляемых в Донбассе, голоса так и не возвысила. Убийство русских детей с точки зрения международного права - законно и оправданно. А учитывая неоднократные заявления западных политиков в поддержку нынешней киевской хунты - и похвально. В этих условиях говорить о международном дне защиты детей я считаю лицемерием. Пока преступления киевской неонацистской хунты не осуждены международным трибуналом, ничего международного для меня больше не существует.
Список детей, погибших от рук карателей за время так называемой "АТО".
Шибко подозреваю, далеко не полный - убитой украинским снайпером в Славянске
Тани Перепелицы, например, тут нет.
Остаётся только надеяться, что хотя бы сегодня, в день защиты детей, Владимир Владимирович всё-таки вспомнит о своих непосредственных обязанностях в качестве президента России. А также и о своих собственных словах годичной давности. Честно говоря, когда в прошлом году я писал вот это, мне не могло прийти в голову, что через год ситуация станет только хуже.
Journal information