Сегодня Православная Церковь отмечает прощёное воскресенье - последнее перед великим постом. Поэтому хочется у всех моих друзей, реальных и виртуальных, попросить прощения за всё, в чём я перед ними виноват.
Дорогие друзья моего блога - все, где бы вы ни находились! Простите, если редко к вам заглядываю - мы делим компьютер на двоих с дочкой, а она в последнее время много времени тратит на рисование. Папе приходится уступать - творческое развитие ребёнка важнее. Постараюсь заглядывать к вам почаще после поста.
Друзья в Украине! Простите меня, если мои материалы об украинском кризисе показались вам обидными. Я русский патриот, у меня душа болит в первую очередь за мой родной, русский народ. Мне больно оттого, что в Донбассе продолжают гибнуть дети. Мне было бы очень стыдно посмотреть в глаза маме донецкого Ванечки, оставшегося без обеих ног и без руки по вине каких-то мерзавцев из Киева, Львова или Тернополя. Стыдно оттого, что наша Российская Армия, мощью которой мы так привыкли гордиться в последние годы, ничего не сделала для его защиты. Но все мои нелицеприятные слова, сказанные по адресу киевской самозванной хунты и её карательных "батальонов" (кощунственно названных "батальонами территориальной самообороны" - ведь воюют они весьма далеко от тех территорий, на которых формировались), относятся ко вполне конкретным людям (если их ещё можно назвать людьми) и ни в коей мере не касаются честных граждан Украины, каковыми я считаю вас, мои друзья - независимо от ваших политических симпатий.
Друзья в Донбассе! У меня просто нет слов от стыда перед вами. Простите меня, если сможете, за то, что я до сих пор жив, за то, что не погиб вместо ваших родных. За то, что сижу сейчас перед монитором и стучу по клавиатуре, вместо того, чтобы сражаться в одном строю с героями вашего ополчения, выросшего за прошлый год в полноценную армию.
Друзья в дальнем зарубежье! Если я в чём-то был несправедлив по отношению к вашим странам - простите меня. Постараюсь быть объективнее.
Друзья в России, такие же, как и я сам, русские патриоты! Простите меня, Христа ради, если какие-то мои высказывания показались вам недостаточно патриотичными. Я люблю Россию до боли сердечной. Ваши святыни - мои святыни, и я, так же, как и вы, никогда и никому не позволю по ним топтаться грязными ногами. Но если я высказал нечто, что не укладывается в ваши представления о русском патриоте - просто поверьте мне, что у меня были веские причины написать то, что я написал.
Друзья во Христе, дорогие мои единоверцы! Простите, если кого-то из вас я вольно или невольно ввёл в соблазн или во искушение. Таких намерений у меня не было.
Помоги всем Бог!
Journal information