Михаил Маркитанов (mikhael_mark) wrote,
Михаил Маркитанов
mikhael_mark

Categories:

Украинский комикс и русские комментарии

Любопытный комикс обнаружен моими друзьями вот по этому адресу: http://politiko.ua/blogpost113765.  Вот он:

Лист 1

Лист 2
Лист 3
Лист 4
Лист 5
Лист 6
Пропущенный лист
Лист 7

Этот комикс не похож на геббельсовскую пропаганду, активно тиражируемую "национально-свидомыми" СМИ. Это крик души - о мире в раздираемой гражданской войной Украине. Американцы и их прихвостни из ЕС с поистине дьявольской ловкостью сумели стравить друг с другом два братских православных народа и теперь довольно потирают руки в ожидании, когда в эти самые руки упадёт обезлюдевшая Украина. И за Иваном с Тернопольщины наверняка есть своя правда, которой не видит и не понимает Иван с Луганщины. И очень правдоподобны - до жути, к сожалению - образы луганского Саши, которого окружающие обзывают "бандеровцем" за любовь к Украине, и Саши из Тернополя, к которому приклеилось презрительное "путинист" за отказ ненавидеть Россию. Во всяком случае, я, будучи последовательным путинистом (без всяких кавычек), дружу с некоторыми людьми, поддерживавшими киевский Евромайдан, дорожу этими отношениями и безусловно, переживаю за этих людей.

И всё-таки полностью симметричной картины, как задумывала автор комикса, не получается. Во-первых, заметим для  начала простую вещь: брат Семён из Тернополя, который ненавидит Путина, пишет на заборе неприличное слово именно по адресу Путина. А брат Семён из Луганска, который ненавидит хунту, честит этим же самым словом не Порошенко, Яценюка или Турчинова, а Бандеру. Вот в этом сразу же бросается в глаза принципиальная разница двух Иванов. Иван с Тернопольщины объявил войну не только русскому народу - он объявил её всем векам нашей общей истории, он перечеркнул подвиг своего прадеда, наверняка сражавшегося против нацизма если не в рядах Красной Армии, то в партизанском отряде какого-нибудь Ковпака, Вершигоры или Медведева. Иван с Луганщины и его брат встали на защиту не просто "достойной жизни", но и исторической памяти. "Бороться с хунтой" - это для них слишком мелкий масштаб, этим пусть тернопольские занимаются. Их "размер" - помешать ползучей (а в последние месяцы - открытой и наглой) реабилитации гитлеровских карателей, которая, собственно, и породила нынешнюю хунту, и породит ещё не одну, если не будет прекращена окончательно и бесповоротно.

Мемориал в Хатыни
Мемориал в Хатыни.

Многие до сих пор не знают, но Хатынь вместе со всеми жителями уничтожили не немцы. Расправу осуществил карательный батальон "Дирлевангер", командир которого (и единственный немец в составе цього підрозділу) в довоенном прошлом неоднократно сидел за педофилию. И набран этот батальон был из украинских добровольцев, которые в итоге все оказались в рядах бандеровской УПА. Предатели славянства истово выслуживались перед своими хозяевами...

Ещё более заметно, что линия противостояния между двумя Иванами проходит не столько по настоящему и будущему, сколько по прошлому, на примере двух тёток - учительниц истории. Луганская тётка рассказывает детям действительно героическую историю СССР - действительно великой державы, как минимум трижды спасавшей человечество от полного истребления, несмотря на все неразрешимые проблемы и противоречия, которые в этой державе существовали и в конце концов свели её в небытие. Кстати, интересно, где это она умудряется преподавать ТАКУЮ историю? Дань мифу укро-СМИ о том, что донбасское ополчение - на самом деле всего лишь российская армия? А вот тернопольская тётка, судя по её наглядному пособию, рассказывает детишкам ту же историю с точки зрения гитлеровских карателей. На этом, собственно, иллюзия "братства" двух Иванов и заканчивается.


Второй момент ещё более важен. Обратите внимание на мамаш. Если луганская мамаша радуется, когда убивают карателей, то тернопольская ловит кайф от того, что уничтожают "донбасское быдло" - то есть, мирных жителей, женщин и детей.
Жители Славянска прячутся в подвалах
Женщины и дети Донбасса прячутся в подвалах от ударов правительственной авиации и артиллерии
Порою по нескольку суток.


Вот оно, то самое "донбасское быдло", созерцание мучений и смерти которого приводит тернопольскую мамашу в состояние оргазма. Вглядитесь в лица этих людей. Особенно постарайтесь заглянуть в глаза малышке, испуганно прижавшейся к материнской груди. А уже после этого решайте, есть ли между тернопольским и луганским Иванами хоть что-то общее.

Никакие комиксы не в силах отменить того факта, что никакие "террористы" с Донбасса не приезжали на Западную Украину, чтобы организовывать там убийства и диверсии. Это тернопольские иваны, семёны и петры, утратив облик человеческий, явились на Донбасс убивать, истязать и насиловать. Никакие "террористы" с Донбасса не взрывают храмов в Западной Украине. А вот артиллерия правительственных войск, направляемая руками тернопольских иванов, целенаправленно бьёт по храмам, выполняя приказ своего недофюрера: сделать так, чтобы сепаратисты поняли, что Бог от них отвернулся. Кроме того, за плечами Ивана с Тернопольщины наверняка и Одесская Хатынь, и неприличная радость, изливаемая на страницы соцсетей по поводу "копчёных колорадов" и "майских шашлыков", и мариупольская гекатомба на 9 мая, когда зверьё в погонах открыло огонь на поражение по людям, всего лишь направлявшимся на городское кладбище, чтобы почтить память ветеранов. Его руки не по локоть - а по самые плечи в крови мирных жителей Донбасса. В то время как Иван с Луганщины в Тернополе (Львове, Ивано-Франковске, Киеве - добавить по вкусу) никого пока что не убил.

Никакие комиксы не в силах отменить того простого факта, что когда в Западной Украине разразилось наводнение, луганские Марички и Оленки собирали гуманитарную помощь для пострадавших братьев и сестёр. Тернопольские Марички и Оленки собирают средства совсем на другое - на оружие и бронежилеты для армии вурдалаков, движущейся на Донбасс, чтобы его уничтожить.

Да и встреча на том свете обращает на себя внимание. Иван с Луганщины стоял в своём родном Луганске. А Иван с Тернопольщины вдруг почему-то в Киеве. Кто его туда звал? Хотелось ему в Евросоюз - покупал бы билет на Варшаву и валил бы себе спокойно к "расово чистым истинным арийцам" сортиры мыть, какие проблемы? Зачем надо было всю страну ввергать в хаос и гражданскую войну?

Что же можно сказать, подводя итог? Что можно ответить на вопрос, которым задаётся в конце автор комикса? Можно ли ещё вернуться и всё исправить? Было можно до 2 мая в Одессе. Но теперь кровь новомучеников, кровь женщин и детей, сожжённых заживо в доме профсоюзов, вопиет к Богу об отмщении. И нет прощения тернопольскому Ивану, как ни жалко мне его родню, его Маричку и его пёсика. Не встретятся два Ивана на Небесах как братья, не попросят друг у друга прощения. Они и в вечности останутся врагами. Ибо кое общение Христа с Велиаром?

Tags: Восток - Запад, Донбасс, Политика, Украинский кризис
Subscribe
promo mikhael_mark december 26, 12:52 8
Buy for 10 tokens
Как известно, одним из главных аргументов тех, кто категорически выступает против передачи храмовых зданий верующим, является ограниченность финансовых ресурсов у Церкви и отсутствие понимания "всей всемирно культурной ценности этих старинных памятников". В итоге, делается вывод,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment