Михаил Маркитанов (mikhael_mark) wrote,
Михаил Маркитанов
mikhael_mark

Category:

Почему еретики рискуют не спастись (притча)

Оригинал взял на странице одной своей подруги по ВКонтакту. К сожалению, она это материал удалила, так что я не могу дать ссылку на оригинал.

У ворот рая стоит ЧЕЛОВЕК. Идёт мимо баптист. Человек его спрашивает:
- Ты Иисуса знаешь?
- Как же, знаю, - говорит баптист. - Он мой личный Спаситель.
- Ну, иди по этой дороге.
Идёт следом адвентист. Человек и его спрашивает:
- Ты Иисуса знаешь?
- Как же, знаю! - восклицает адвентист. - Иисус мой лучший Друг!
- Ну, иди по этой дороге.
Идёт мимо православный. Человек спрашивает и его:
- Ты Иисуса знаешь?
А православный поклонился Ему в ноги и говорит:
- Да кто ж, Господи, Тебя не знает?!

Спаситель - икона Пастырь Добрый

***

Только православные знают Господа Иисуса Христа не только по Имени, но и в Лицо. А остальные в день Божия Суда рискуют просто разминуться со Спасителем, не имея о Нём верных представлений.

***

А вот упомянутая в исходном тексте этой притчи церковная бабушка, к сожалению, вполне могла бы тоже не узнать Спасителя. Её монолог вполне мог выглядеть таким образом: "Как же, Сынок, знаю. Рядом с Ним ещё Славик должен быть, и Полюшка, и старец Самсон, и Божий человек Григорий Распутин. Вот их найду, там, значит, где-то Иисус и будет. А Ты, Сынок, посторонись, обзор загораживаешь"...

Tags: Апологетика, Православие
Subscribe

promo mikhael_mark октябрь 6, 2022 14:35 2
Buy for 10 tokens
Обращаюсь прежде всего к мужской части своей аудитории. А также к тем женщинам, у которых есть подросшие сыновья, больше не играющие в игрушки. У вас есть шанс оказать помощь жителю ДНР, пострадавшему от украинской агрессии, причём вам это ни копейки не будет стоить. Вернее, обойдётся только в…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments