Михаил Маркитанов (mikhael_mark) wrote,
Михаил Маркитанов
mikhael_mark

Categories:

Куда идти?

Интересные размышления по поводу прошедшего на Украине марша УПЫрей нашёл сегодня у lesnovpv в Марш УПА на Украине.

Заканчиваются они глубоким выводом: "А дальше лежит Россия. Ждать от России толерантности и всего этого безумия можно конечно, но если только России вообще не будет. А значит реально у России остаются два пути. Первый – фашизм. А значит восхваление Власова и т.д. Либо поиск какого-то другого пути. Что это будет пока непонятно. Ясно что это будет включать в себя каким-то образом национализм, православие, какие-то элементы социализма и т.д. Но во что это будет оформлено окончательно – мне пока непонятно."

Мне представляется, что альтернатив у нас гораздо шире.


Альтернатива первая


Девочки с красными флагами. Юное поколение выбирает коммунизм?

Первый путь - это Back in USSR, как пели в своё время "Битлз". Несмотря на очевидную слабость коммунистической партии, у этого пути очень много сторонников в народе. И отнюдь не только пенсионеры. ВКонтакте на сообществах с названиями типа "СССР 2.0" - тысячи подписчиков, и большинство из них - учащаяся молодёжь. В основном - студенты-гуманитарии. Неубедительность последовавших после 1985 года правительств и их готовность капитулировать под нажимом с Запада неизбежно будят ностальгические чувства по советским временам. Хорошо это или плохо - трудно сказать однозначно, но это естественно.

Альтернатива вторая

Деникин Антон Иванович
Вождь белогвардейцев Антон Иванович Деникин.
Его "Очерки русской смуты" - настольная книга Путина.
Что вселяет определённый оптимизм.



И современный "деникинец" - Виталий Милонов, депутат Государственной Думы.

Второй путь - это реализация на практике белогвардейской альтернативы. Национал-либерализм в духе Александра II, Деникина, Врангеля и иже с ними. Сильное, демократическим путём избираемое правительство, которое при этом жёстко придерживается курса на патриотизм и Православие. Этим курсом пытается, но, ИМХО, как-то слишком неуверенно, идти Путин, на этот курс его усиленно тянут деятели типа Мединского и Милонова, которым честь и хвала. Для того, чтобы этот курс стал успешным, необходимо жёстко отсечь крайние политические силы всех флангов - как крайних либералов типа Немцова и Навального, практически не скрывающих своего презрения к России, так и крайних националистов всех мастей - как русских, так и кавказских. Но для этого нужно отказаться от толерантности и твёрдо встать на путь, к которому призывал когда-то А. Кураев - защита прежде всего прав большинства.

Альтернатива третья

Навальный урод моральный

Третий путь - это путь Навального и Немцова, путь "евроинтеграции". С последующей тотальной дезинтеграцией России и исчезновением русских как этноса. Путь хоть и заведомо тупиковый, как верно заметил г-н Леснов, но имеющий массу сторонников. Которые вполне могут одержать победу по сценарию 1991 года.

Альтернатива четвёртая (самая печальная)


Истинное лицо "русского" нацизма - моральный урод, кидающий зигу, повернувшись ЗАДНИЦЕЙ к Православному храму.
Подонок пишет ВКонтакте под ником "Денис Русский" (http://vk.com/id198457671)
Это фото выкладываю на всякий случай - для тех, кто видит в неонацистах опору православного возрождения.


Четвёртый - путь "русского" нацизма. С гитлером, власовым, каминским, вотаном, одином и прочей нечистью (намеренно с маленькой буквы). Слава Богу, сторонники этого пути сами признают, что в России они пока маргинальны. Дай Бог, чтобы так оно и оставалось.

Альтернатива пятая

Мария Владимировна Романова
Великая княгиня Мария Владимировна Романова. Наиболее вероятная на сегодняшний день
претендентка на Российский престол.

И пятый путь, наиболее утопический, но теоретически возможный: восстановление монархии. Во всяком случае, потомки царского дома Романовых ещё живут за рубежом, хотя, строго по букве законодательства императоров Павла I и Александра III, ни один из них права на престол не имеет. Тем не менее, великая княгиня Мария Владимировна (внучка того самого великого князя Кирилла Владимировича, который в роковые дни февраля 1917-го одним из первых предал императора Николая II) приезжала в Россию на празднование 400-летия воцарения династии Романовых и активно участвовала в торжествах.

Так что вариантов множество. Россия, как сказочный витязь, в очередной раз на распутье. Только бы такое её состояние не продлилось слишком долго.

Tags: Восток - Запад, За нашу Победу, Политика, Православие
Subscribe

  • Сомнительный повод для оптимизма

    Разведка ДНР сообщает по своим каналам: " МО Украины заказало аналитическое исследование морального духа ВСУ. Выводы неутешительные. В случае…

  • Новый сквер памяти героев

    В Нижнем Новгороде на улице Поющева, недалеко от автозаводского Вечного Огня и памятника Алексею Поющеву (о котором я рассказывал здесь) к 800-летию…

  • 30 лет свидомитскому эксперименту

    24 августа - проклятая дата. Ровно 30 лет тому назад тогдашнее руководство Украины, вопреки всенародному референдуму, на котором жители бывшего СССР…

Buy for 10 tokens
То, чего я так боялся в прошлом году, увы, становится реальностью и приобретает конкретные очертания. Похоже, с нашими поездками на озеро Большое Унзово - окончательно и бесповоротно всё. Рейдерам, захватившим нижегородский НИИ Радиотехники (причём на безупречно законных основаниях захватившим -…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments