Стивен Кинг: "За каждым великим человеком есть женщина, которая помогла ему стать великим. Эта женщина Гермиона Грейнджер, не Джинни Уизли".

Стивен Кинг, конечно, кумир поколений, но, как говорится, Сократ мне друг, но истина дороже.
Так, давайте разберём это выражение по-канонистски. Во-первых, Гарри считали великим с младенчества. Гермиона здесь ни коим образом не причастна, Гарри победил Тёмного Лорда благодаря силе любви своей матери, Лили Поттер. Это начальный этап знаменитости Гарри, его величия, с этого этапа всё и началось. Заключительным этапом были: поиск крестражей и, собственно, смерть Волан-де-Морта.

Подвиг матери. Через несколько секунд Гарри станет "мальчиком-который -выжил".
Так. Рассмотрим этот этап. Джинни не виновата в том, что ей не исполнилось семнадцати лет на момент поиска крестражей. Она несомненно хотела участвовать бы в нём, просто все обстоятельства были против этого. Да, в отличие от неё Гермиона в то время всегда была рядом с Гарри. Ну и что? То, что двое находятся рядом, обязательно значит, что им нужно спариваться друг с другом?! Нет, это вовсе не обязательно. И случай с Гарри и Гермионой как раз олицетворяет это. Гермиона понимала, что Гарри любит Джинни, Гарри понимал, что Гермиона любит Рона и ждёт его возвращения после того ухода. И он сам его ждал, своего лучшего друга.

Гермиона и Рон во время поиска крестражей. Разве они не гармионичны?
И если так говорить, то и Рон - великий человек, за которым стоит величие Гарри. Он тоже совершил немалый вклад в победу.
Стивен Кинг - такой же читатель Гарри Поттера, как и мы. Он имеет право на своё мнение. Я не знаю, сказал он это как пампкинпаец или просто проконстатировал факт, в какой-то мере я даже согласна с ним, но только не в пампкинпаевском смысле. Потому как Джинни, пусть даже находясь вдали от Гарри, тоже сражалась против Пожирателей и их режима правления в Хогвартсе, причём неизвестно, как именно она повлияла на победу над Волан-де-Мортом, учитывая, что она сражалась всяко не только с Беллатрисой.

Вот идеальная пара!
И не надо, мистер Кинг, украшать наши органы слуха макаронными изделиями.
Journal information