Административный домик на Унзово
Во-первых, не за "пару", а за пять лет - Дмитрий Валерьевич возглавлял турбазу с 2016 года, и действительно кое-что за это время сделал для её развития. Однако лучшим директором турбазы за всю её историю, сделавшим для неё больше, чем все остальные директора, вместе взятые, был и остаётся Николай Витальевич Кувшинов.
Вот в таком состоянии турбазу принял Николай Витальевич Кувшинов. Именно с его приходом началось возрождение. Именно при Кувшинове впервые произошла массовая закупка новых лодок - и в дальнейшем с каждым годом лодочный парк продолжал обновляться. Закупили новые пластиковые катамараны, более лёгкие по массе и более удобные в обращении. При Кувшинове снова началось строительство жилых корпусов - в частности, именно его стараниями возник элитный домик со всеми удобствами. Именно при Кувшинове на территории турбазы появились цветочные клумбы, придавшие ей куда более уютный вид. Именно при Кувшинове рядом со столовой и с туалетами появились так нужные в этих местах умывальники. Стараниями Кувшинова и его команды резко улучшилось питание в столовой - оно вплотную приблизилось к лучшим столовым и ресторанам Нижнего Новгорода и даже к домашней кулинарии.
Умзовская столовая. Фото из открытых источников.
Творение Кувшинова и его команды - новый корпус со всеми удобствами.
Фото 2014 года.
Шашлычница.
Моя дочь на фоне новых катамаранов.
Появление этих катамаранов - полностью заслуга команды Кувшинова.
Кувшинов навёл на турбазе железный порядок. О шумных компаниях, мешающих нормальным людям спать по ночам, о "зайцах", ночующих в турбазовских домиках по договорённости с нормальными отдыхающими, было забыто навсегда. На дискотеки и в клуб теперь можно было ходить совершенно спокойно, не опасаясь чьего-либо неадекватного поведения (а было время, и я его хорошо помню, когда всякие безответственные товарищи запросто могли справить в клубе "великую нужду" и подтереться занавесками!). Нарушителей внутреннего распорядка теперь выдворяли с турбазы, лишая права в течение 5 лет приобретать путёвки, и эта жёсткая мера проводилась в жизнь последовательно и неукоснительно. Кувшинов навёл порядок и при отъезде смены с турбазы. Прежде из-за нехватки автотранспорта машины просто "брали штурмом", кто успел залезть, тот и ехал (помню, в каком тяжёлом состоянии из-за этого вернулась домой моя Мариша, когда мы уезжали после медового месяца). При Кувшинове отдыхающих стали чётко приписывать к конкретным машинам, так что посадка теперь происходила в образцовом порядке и спокойствии.
Существенно богаче и насыщеннее стала культурно-массовая программа. Появились новые детские и спортивные городки (в лихие 90-е для детей была одна качель и одна карусель, а для любителей спорта - только волейбольная и футбольная площадки). Созданы тренажёрный зал и караоке-бар, расширена видеотека, восстановлена библиотека. В дополнение к бане, созданной ещё в советские годы, на Унзово появилась шашлычная (что существенно сократило число неорганизованных костров в лесу, угрожавших пожаром). Наконец, на турбазе начал работать постоянный продовольственный магазин, в котором можно было затариться продуктами тем, кому столовского рациона не хватало (и, кстати, сырьё для шашлыков можно было купить там).
Заслуг Богословского, конечно, никто не отрицает. Именно Богословский оборудовал турбазу новыми современными туалетными кабинками со всеми удобствами (вместо старых туалетов типа "выгребная яма"), именно при Богословском на Унзово появился новый автотранспорт, именно Богословский провёл капитальный ремонт канализации и значительно осовременил баню. И я об этом уже писал в своём ЖЖ. Так что Дмитрию Валерьевичу, безусловно, почтение и большое спасибо. Но ставить заслуги Богословского выше заслуг Кувшинова - это примерно всё равно, что ставить заслуги перед Россией Николая I выше заслуг Петра Великого. Да, при Николае Павловиче и уровень жизни был несравнимо выше, и первые гудки первых паровозов, и Пушкин, и кое-какие военные победы были. Но всё же именно Пётр Великий своими полководческими подвигами, своими дипломатическими усилиями и своими реформами вывел Россию в число великих европейских держав, Николай же во многом строил именно на петровском фундаменте. Вот в таком же отношении находится и правление Богословского по отношению к правлению Кувшинова.
Новый автотранспорт - заслуга Д.В. Богословского.
Машины очень комфортабельные, сидения пассажиров мягкие и имеют ремни безопасности,
что очень нелишне, так как значительная часть пути - по грунтовке.
Туалетные кабинки со всеми удобствами - ещё одно весьма своевременное новшество Богословского.
Легко созидать на прочном фундаменте, который заложили твои предшественники. И совсем другое дело - вытаскивать порученный твоему попечению объект из глубочайшей разрухи. И даже если в первом случае твои результаты будут куда ощутимее, чем во втором, никогда не стоит забывать про начальные условия.
Journal information